Главная / Дизайн-студия

Дизайн-студия

Как сделать компанию узнаваемой? Как привлечь новых клиентов? Как оперативно окупить средства, вложенные в рекламную кампанию? Конечно же, обратиться к профессионалам. Например, стоит воспользоваться привлекательными предложениями дизайн-студии с благонадежной репутацией. Сотрудничая с дизайнерами, можно разработать уникальный фирменный стиль, полиграфический или web-дизайн.

Стоит отметить, что, согласно психологическим исследованиям, больше 80% визуальной информации откладывается в подсознании человека. Поэтому все средства, потраченные на разработку фирменного стиля и дизайна рекламной продукции, окупаются в сжатые сроки.

Какие услуги можно заказать, обратившись в дизайн студию?

  1. Разработка фирменного стиля. Айдентика или, как ее еще называют, фирменный стиль считается визитной карточкой компании. Айдентика представляет собой совокупность оригинального шрифта и уникальных графических объектов. Разработка фирменного стиля благоприятно отражается на имидже любой организации, ведь, воспользовавшись этой услугой, легко можно выделить продукцию, упаковку, рекламу и документацию компании среди аналогичных фирм, оказывающих идентичные услуги.
  2. Web-дизайн. Грамотно разработанный сайт является основным бизнес инструментом. Благодаря оригинальному веб-дизайну, интернет ресурс привлекает внимание новых потенциальных клиентов. Интересный дизайн рекламной продукции помогает случайных посетителей превратить в постоянных клиентов. Заказывая разработку корпоративного сайта, стоит учитывать, что именно первое впечатление, которое складывается в течение нескольких секунд, определяет отношение посетителя к деятельности компании. Веб-дизайн – это не только графическое оформление интернет ресурса, но и грамотно разработанная навигация. Стильный, современный и эксклюзивный web-дизайн демонстрирует лучшие стороны компании. Он формирует положительный имидж компании, привлекая к деятельности компании внимание заказчиков, инвесторов и партнеров, что, бесспорно, увеличивает и получаемую прибыль.
  3. Полиграфический дизайн. Этот вид графического дизайна актуален при изготовлении уникальной печатной продукции. Красочный каталог, фирменная упаковка для CD-диска или яркие буклеты уместны на презентации. Флаер или листовка незаменимы во время проведения промо-акции. Плакат или афиша помогают организовать и провести эффективную рекламную кампанию. Календарик или блокнот станут оригинальными подарками, которые можно преподнести как партнерам и инфесторам, так и сотрудниками, и клиентам. Бросающуюся в глаза наружную рекламу также изготавливается, благодаря оригинальному полиграфическому дизайну.
  4. Эффективный дизайн рекламной продукции. Заказывая рекламный дизайн, заказчик наверняка рассчитывает на увеличение прибыли. Поэтому рекомендуется не рисковать, а сразу выбирать сотрудничество с профессионалами. Дизайн рекламной продукции имеет сразу несколько важных особенностей. Так, например, расположение объектов оказывает влияние на эффективность рекламной компании. Шрифт должен быть легко читаемым. Цветовое решение стоит выбирать броское и запоминающееся. Все эти нюансы оказывают влияние на подсознание потенциального клиента. Поэтому, заказывая дизайн рекламной продукции, стоит учитывать, что от профессионализма дизайнера зависит эффективность проведения рекламной кампании.

Вам необходима разработка фирменного стиля? Вы хотите заказать полиграфический или web-дизайн? Наша дизайн-студия поможет вам! Наши специалисты разработают дизайн рекламной продукции, который привлечет к деятельности вашей компании внимание потенциальных заказчиков, инвесторов и партнеров.

Все новости